мысли вслух
1. история мира - эмб. ибо я нихера не шарю в космосе, кроме того что луна и пустыня имеют некое сходство)
2. возможности и ограничения. технические аспекты и возрождение персонажей.
- Каждый из персонажей имеет 15 "жизней". Это 15 возможностей умереть абсолютно любым способом. При попадании персонажа в игровой мир начинается отсчет первой "жизни".
- После каждой смерти персонажу ставится метка (в виде черепа). При наборе 15 меток персонаж считается окончательно "мертвым" и списывается в архив (красный череп).
- Если персонаж считается мирным и отказывается участвовать в боях или тратить свои "жизни", ожидайте что вас пустят в расход. Таким образом, каждый попавший в мир обязан участвовать в боях или жертвенно тратить свои "жизни". Так же подобные персонажи будут списываться в бордель. Хочешь жить – умей вертеться.
- В мире невозможно быть непобедимым. У персонажа всегда найдется слабость, которой могут воспользоваться другие. Так что используйте свои тентакли не слишком часто. Подобные персонажи тоже могу быть пущены в расход.
- Решение о полном уничтожении или запись в бордель осуществляется администрацией. Для отслеживания особо няшных или робокопов существует тайный страж, который может выдернуть вас из любой локации в любой момент и утащить в свое логово. Что будет с вами дальше, решает администрация, но скорее всего вы будете «убиты» и отправлены в «стартовую зону».
- Убийство персонажей может быть не согласованно с администрацией и быть полной неожиданностью. Хотя бы элементарный выстрел в висок. В случае если администрация будет не согласна со смертью (в случае особых планов на убиваемого) на данного персонажа будет ставиться особая метка для удобства других игроков (зеленый крест). Одновременно таких персонажей может быть не более трех. По завершении своей функции метка снимается и персонаж может быть уничтожен.
- В нашем мире нет магии, вампиров и прочего. Однако возможно усилить любое из своих чувств либо создать персонажа с отклонением в психике. К примеру, персонаж может предчувствовать беду и запросто выпить литр-другой крови поверженного врага. А еще у него может холодеть в затылке, когда кто-нибудь смотрит через прицел в этот самый затылок…
- Что касается «робокопов». Возможно заменить не более 65% своего тела металлом и прочим. Персонаж не может стрелять лазерами из глаз и гнуть рельсы. Он всего-лишь становится тяжелее, сильнее и прочнее остальных, не более того. Чем больше «примочек» тем менее ловким становится персонаж. Плюсом же здесь будет полное равнодушие к отрыванию рук или ног, если они не родные. Задавим лбом. Монтировать пулемет вместо руки не желательно. Однако могут быть и исключения, здесь уже зависит от общих показателей персонажа.
- Ненормативная лексика: допускается в мыслях и речи персонажа, так же фильтрации не подвергается флуд. В описании действий возможен мат для выражения экспрессии. Не перегибаем палку.
- После убийства персонажа возможен только один вариант воскрешения. Ваш персонаж начинает новую «жизнь» из указанного администратором места, либо из «стартовой зоны».
- Победа над любым врагом безусловный плюс. Вам он дает право следовать дальше и подминать под себя еще больше народа.
- В игре персонаж может обзавестись телохранителями и вести полную социальную жизнь. Таких персонажей можно убить хитростью, либо предварительно справиться со всеми телохранителями. Нападать в толпу на одного разрешено. Не зря же вы наживаете врагов и друзей. Для удобства старта введены две враждующие группировки с иерархией, которая легко может поменяться в процессе игры. Самый крутой босс всего-навсего получает отсрочку. Он обязан участвовать в боевых действиях, иначе его репутация легко пошатнется и новый более сильный лидер вызовет его на смертельный бой.
- Потерявший своих защитников лидер становится обычным игроком. Рвите зубами глотки, чтобы удержаться на своем месте.
- Описывая, как вы калечите своего врага, помните, он не будет стоять и молча терпеть все издевательства. Возможно, пожаловаться на действия персонажа. Администрация проверяет пост, и в случае грубых нарушений может заставить его переписать (нарушитель получает черную метку). Помните, если вы бьете в челюсть, стоя лицом к врагу он не будет улыбаться, ожидая удара. Если же вы все-таки решили оспорить действия то для начала разбираете этот вопрос в ЛС, а уже потом сообщаете администратору. Может ваш вражина мазохист?
3. Почему в нашем мире реально воскреснуть.
- Попав в наш мир, вы находитесь в состоянии «сна». Все ваши 14 воплощений это клонированные тела, которые расходуются другими игроками в основном как пища. Последнее 15е воплощение это «пробуждение». Здесь уже опасность на максимуме и смерть уже окончательна.
- Ваше тело находится под защитой и где спрятано известно лишь администраторам и тайному стражу, который может лишить вас всех «жизней» в случае нарушения правил. В случае 14 смертей о том, где вы стартуете последний раз сообщает администратор. Самостоятельно выбирать место запрещается. Оно может быть абсолютно любым. Все предметы, что будут в вашем распоряжении, так же сообщаются администратором. К примеру, это может быть пулемет, три рулона туалетной бумаги, спички и полное отсутствие одежды. Набор будет подобран под особенности вашего персонажа. Можете предложить свой вариант.